На экономическом факультете проведен мастер-класс «Влияние психотипа личности на процесс продаж

DOCPDFПечать

В рамках курса «Маркетинг» 11 декабря 2019 года на экономическом факультете состоялся мастер-класс по особенностям ведения деловых переговоров и формированию стратегии продаж в зависимости от психотипа покупателя. Мастер-класс провела профайлер, специалист по верификации лжи, эксперт по продаже недвижимости компании «Титул» Никитина Евгения Николаевна.

Евгения Николаевна ознакомила студентов с основами оперативной психодиагностики потребителей, рассказала о базовых моделях потребительского поведения в зависимости от психотипа. Студентам были представлены реальные ситуации, которые могут возникнуть при проведении деловых переговоров, и альтернативы поведения продавца в ответ на запросы потребителей различных психотипов. Тема мастер-класса очень актуальна, так как сейчас на первый план выходит «маркетинг доверия», когда продавец либо организация, оказывающая услугу, должны бороться за расположенность потребителя.

Мастер-класс вызвал живой интерес у студентов экономического факультета и стал одним из мероприятий по формированию у них «гибких» компетенций.

mk-1

 

 

© 2004—2020, Российская Таможенная Академия.

Яндекс.Метрика