На экономическом факультете состоялся мастер-класс «Продвижение товаров на рынках»

DOCPDFПечать

16 декабря на экономическом факультете в рамках курса «Маркетинг» прошел мастер-класс «Продвижение товаров на рынках».  Мастер-класс провел специалист по маркетингу и продажам, эксперт Центра поддержки экспорта, директор ООО «Развитие» Мурзаев Аркадий Николаевич.

Аркадий Николаевич ознакомил студентов со своей авторской моделью построения маркетинговой деятельности на предприятии, рассказал об опыте сотрудничества в сфере маркетинга с компаниями «Евродон» и «Юг Руси». Также было предоставлено актуальное маркетинговое исследование мирового рынка бутилированной воды, которое явилось примером реализации  аналитической функции маркетинга при выходе на новые рынки. Студенты рассмотрели реальные кейсы по выходу российских предприятий  на новые рынки с новыми товарами, активно участвовали в обсуждении возможностей применения различных инструментов маркетинговых коммуникаций. Встреча была интересной и для студентов, и для спикера, который отметил высокий уровень подготовленности студентов экономического факультета.

mk-2

mk-1

mk-3

 

 

© 2004—2020, Российская Таможенная Академия.

Яндекс.Метрика