


Студенты третьего курса экономического факультета Ростовского филиала РТА приняли участие в разработке программы маркетинговых коммуникаций Муниципального бюджетного учреждения культуры Ростовская-на-Дону городская ЦБС.
Во времена стремительной цифровизации и электронных книг достаточно сложно привлечь читателей в библиотеки. Задача по разработке маркетинговых ходов, способствующих повышению интереса горожан к посещению библиотек, была поставлена перед студентами на практических занятиях по маркетингу.
Студенты проанализировали маркетинговые инструменты, которые уже применяются библиотечной системой Ростова, и предложили свои рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий. Специалисты городской ЦБС высоко оценили помощь наших студентов и направили благодарственное письмо в адрес филиала РТА.
