Студенты экономического факультета приняли участие в разработке программы маркетинговых коммуникаций городской централизованной библиотечной системы Ростова-на-Дону

DOCPDFПечать

Студенты третьего курса экономического факультета Ростовского филиала РТА приняли участие в разработке программы маркетинговых коммуникаций Муниципального бюджетного учреждения культуры Ростовская-на-Дону городская ЦБС.

Во времена стремительной цифровизации и электронных книг достаточно сложно привлечь читателей в библиотеки. Задача по разработке маркетинговых ходов, способствующих повышению интереса горожан к посещению библиотек, была поставлена перед студентами на практических занятиях по маркетингу.

Студенты проанализировали маркетинговые инструменты, которые уже применяются библиотечной системой Ростова, и предложили свои рекомендации по повышению эффективности маркетинговых мероприятий.  Специалисты городской ЦБС высоко оценили помощь наших студентов и направили благодарственное письмо в адрес филиала РТА.

bibl-1

 

© 2004—2021, Российская Таможенная Академия.

Яндекс.Метрика